Интернет:
1. Проверьте подключен ли роутер в розетку и горят ли на нем индикаторы.
2. Убедитесь, что Интернет-кабель подключен плотно в разъем WAN или ETHERNET. Перепоключите кабель до щелчка.
3. Проверьте отключены ли на ваших устройствах сервисы VPN.
4. Если проблема сохранилась, обратитесь за помощью в чат с технической поддержкой.
Телевидение:
Проверьте следующее:
- кабель плотно подключен к ТВ, не заломлен и не поврежден,
- наличие положительного баланса на договоре.
При сохранении проблемы обратиться за помощью технической поддержки в чате или по номеру 756060.
Видеонаблюдение:
Проверьте следующее:
- подключен ли POE-инжектор к камере,
- кабель от роутера должен быть подключен в разъем ХХХ,
- кабель от POE-инжектора до камеры - в разъем ХХХ,
- нет ли видимых повреждений кабеля,
- доступность интернета на других устройствах,
- наличие положительного баланса на договоре.
В случае если все подключено верно перезагрузите камеру по питанию.
При сохранении проблемы обратиться за помощью технической поддержки в чате или по номеру 756060.